на днях дочитал "Чапаев и Пустота". чуть-чуть интересных моментов. немного умной философии. в остальном - бред.
до этого... с того момента, когда стал записывать, что читал (чтобы порой перечитать).
- "Обитаемый остров" Братьев Стругацких - вполне интересно
- "Пикник на обочине" Братьев стругацких про сталкеров. Классно
- серия книг "Я вор" - интересно про воровской мир
- серия книг "Бригада" - модно и весьма интересно. Про девяностые
- "Усмешка творца" Сергея Щепетова - супер книга. Моя любимая. Про другие реальности
- "Эдем" Гарри Гаррисона - альтернативная история, в которой динозавры не вымерли от метеорита. Интересно.
- "Хоббит. Туда и обратно" Толкиена - классно
- "Властелин колец" Толкиена - классно
- "Макс Фрай" - какая-то из книг. Написано интересно, но общий смысл…
- "Исход" Вячеслава Кумина - классная боевая фантастика
- "Флот вторжения" Гарри Тартлдав - альтернативная история второй мировой. Война против пришельцев
- Пауло Коэльо "Алхимик" - неинтересная фигня
- Братья Стругацкие "Отель "У погибшего альпиниста" - прикольная книга, только окончание отстой
- Инопланетный след - бредятина! Все в кучу, астрономия, астрология, физика, космология, теология, древние мифы, геодезия даже!
- Колесницы богов - прикольная книга, но общие слова, мало новой информации и фактов
- Мальцев "Тайная история человечества. Начало начал" - довольно интересно, но много лишнего
- "Взвод" - интересная общая концепция. Интересен сюжет и общий драйв произведения. Классно.
- "Ультиматум" - интересный сборник рассказов фантастики.
- Пауло Коэльо "11 минут" - снова неинтересно! Эротические рассказы я читывал и поинтересней!
- Айзек Азимов "Я - робот" - интересно, познавательно, философское
- Клиффорд Саймак «Мираж» - фуфло на троечку
- Айзек Азимов "Двухсотлетний человек" - интересно.
- "Корректировщик" - муть ужасная. Про пришельцев: ската, двутела и динозавров. Плохо читается. Интересна только треть книги про чернобыль.
- Айзек Азимов "Сами боги" - длинная, скучная вещь. Порой интересно, но в основном муть. Особенно про параллельную вселенную, про Ун, Дуа, Трит.
- "Запрещенная реальность". Дочитал с трудом. Написано грамотно, стильно, но такая муть…
- "Малыш" братьев стругацких - написано красиво и отлично, но не интересно
- "Галька в небе" Айзека Азимова - здоровская книга. Очень грамотный умный сюжет. Немного детективного момента. Написано хорошо.
- "Конец вечности" Айзека Азимова - гениально. Классный сюжет. Гениальная мысль существования "Вечности", в которой работают люди и изменяют реальность в разное время. Сюжет захватывает.
- "Основание" Айзека Азимова - долго… и не очень интересно. Неплохо конечно, интрига всякая… ну вообщем политика…
- "Архипелаг ГУЛАГ" Александра Солженицына. три тома. Невозможно кратко описать ее… Читается взапой. Очень интересно. Много цинизма. Книга про то, как уничтожался народ.
- "Один день Ивана Денисовича" Солженицына. Написано великолепно. Просто проникся. Как будто был рядом с Иваном Денисовичем. Атмосферу лагеря почувствовал, хотя не побывав там врядли это можно ощутить до конца.
- "Плаха" Чингиза Айтматова - прикольно. Читать интересно. Нравится
- "Сто лет одиночества" Габриэль Гарсия Маркес - скучная нудная книга. Как мыльная опера, как санта-барбара. Не интересно ни разу.
- "Над пропастью во ржи" Джером Дейвид Сэлинджер. Не интересная книга. Сюжета нет. Пересказ событий пацана, которому все в жизни не нравится, только сестра. Единственный момент интересный - сравнение с ловлей детей у края пропасти…
- "Трудно быть богом" Бориса и Аркадия Стругацких - вот это интересно и красочно и здорово! С фильмом ничего общего!
- "1984" Джорджа Оруэла - супер книга. Обязательна к прочтению. Описывает всю ситуацию в политике и в мире.
- "Братья Карамазовы" Федора Достоевского - много умных мыслей. Порой интересны эти мысли. Также порой интересен сюжет. Но в общем скучно и неинтересно.
- "Краткая история времени" Стивена Хокинга - прикольно и умно. Понял примерно половину, но было прикольно.
- "Повод для подвига" Олег Дивов - нормально, но некоторые моменты слишком… летающие крокодилы например… за них минус
- "Лучший экипаж солнечной" Олег Дивов - весьма интересно. Но не идеально. Присутствует завуалированный мат (транслитом). За него плюс
- "Мир фантастики 2014. На войне ка на войне" - сборник рассказов. Не интересно. Немного интересны два рассказа: "Создавая истину" Владимира Свержина и "Смерть на шестерых" Майка Гелприна
- "Чингисхан" проект Этногенез - прекрасная книга. Купил за 20 рублей. Сюжет прекрасный. Написано хорошо. читать интересно
- "2017 штрафники" Сергей Лобанов и Дмитрий Дашко - еще одна книга за 20 рублей. Прекрасно написано! Сюжет классный. Словно про Великую Отечественную читаешь.
- "Маленький принц" Антуан Де Сент Экзюпери - классная сказка. Про чистоту и искренность детства.
- "Исчадья техно" Каменистый в трех частях - прекрасная фантазия. Досконально описанные детали. Сюжет продуман. Драйв есть. Будет видимо продолжение.
- "книга ""Колыбель для кошки"" Курт Вонегут - так себе. Есть несколько интересных моментов и более менее классных мыслей. А в целом скучно и муторно.
два интересных момента скрыл. кто хочет прочтет книгу сам.
ОффтопНа титульной странице первого тома есть предостереждение: «Не будь глупцом! Сейчас же закрой эту книгу! Тут все – сплошная фома!».
Четырнадцатый том озаглавлен так: «Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?» Сама книга состоит из одного слова и точки: «Нет». "
- "Чапаев и Пустота" Виктора Пелевина - неоднозначная книга. Местами интересная, особенно про Чапаева и годы гражданской войны. Порой встречаются интересные философские мысли. Но в общем и целом муторно.